Содержание:

Как сделать скриншот в Windows

  • Возможность взять скриншот – одна из самых полезных функций, которые могут предложить операционную систему Windows. Так как сделать скриншот в Windows? В этой статье я покажу и опишу все методы для захвата вашего экрана. Есть много способов сделать скриншот на окнах. Тем не менее, есть 3 основных метода: возьмите скриншот, используя кнопку «Экран печати», возьмите скриншот области, используя комбинацию «Windows + Shift + S» и возьмите скриншот с помощью расширения браузера Fintest Pro. Скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

Способ печати экрана

  • Сначала и наиболее распространенным способом является захват экрана, нажав кнопку «PRTSC». Он расположен в правом верхнем углу клавиатуры. После нажатия на него скриншот будет скопирован в буфер обмена. Чтобы использовать его, клиент должен просто вставить его везде, где он / ей нужно. Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • More on our social networks facebook

How to take screenshot in windows?

Область скриншота

  • Второй способ – это путь, который не широко известна в наши дни. Скриншот области является одним из самых полезных типов скриншотов. Это поможет вам выбрать и захватить конкретную область вашего дисплея, и это решение того, как сделать скриншот в Windows. Поэтому для выполнения этого типа скриншота клиент должен щелкнуть комбинацию горячих клавиш «Windows + Shift + S». После того, как выполнение того, что захват экрана будет скопирован в буфер обмена также. Чтобы использовать его, пользователю необходимо вставить его везде, где он / ей нужно. Чтобы захватить экран Скриншот

Fintest Pro расширение

  • Конечный способ – использовать Fintest Pro Chrome расширение. Вы можете установить его в магазине Chrome. С этим расширением вы можете сделать не только скриншоты, но и редактировать их, добавив различные формы. Более того, у наших пользователей есть возможность обрезать, размытие, добавить эмохис текст и другие картинки на скриншоте. Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

How to take screenshot in windows

  • An ability to take a screenshot is one of the most useful features that Windows operating system can offer to its users. So how to take screenshot in windows? In this article I will show and describe all the methods to capture your screen. There are a lot of ways of how to take a screenshot on Windows. However, there are 3 main methods: take a screenshot using the “Print Screen” button, take an area screenshot using “Windows + Shift + S” combination and take a screenshot with Fintest Pro browser extension. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Print screen method

  • First and the most common way is to capture the screen by pressing the “Prtsc” button. It is located in the top right corner of the keyboard. After pressing it the screenshot will be copied to the clipboard. To use it the customer just needs to paste it wherever he/she needs to. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

Area screenshot

  • Second way is the way that is not widely known nowadays. Area screenshot is one of the most helpful screenshot types. It helps you to select and capture the specific area of your display and that is the solution of how to screenshot in windows. Therefore, to perform this type of screenshot the client needs to click the hotkeys combination “Windows + Shift + S”. After doing that the screen capturing will be copied to the clipboard as well. To use it the user needs to paste it wherever he/she needs. To capture the screen screenshot

Fintest Pro extension

  • The final way is to use the Fintest Pro Chrome extension. You can install it in the Chrome store. How to take screenshot in Windows? With this extension you can not only take screenshots but also edit them by adding different shapes. What is more, our users have an opportunity to crop, blur, add emojis text and other pictures on the screenshot. And that is how to take a screenshot in Windows. Users read here how to screenshot on hp laptop