Содержание:

Cкрин экрана скачать бесплатно

  • Как часто вам нужно сделать запись вашего экрана и поделиться ею? Это очень удобный метод обмена информацией через Интернет. Теперь, когда многие люди вынуждены работать удаленно, это операция, которую все выполняют много раз в день. Если вы тестировщик программного обеспечения, вам необходимо делать это регулярно. Когда вы находите ошибку, вам нужно зафиксировать ее, чтобы передать разработчикам, чтобы они смогли это исправить. Как это сделать? возьмите скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

free screen recorder onlineFintest Pro

  • Если вам нужно сделать скриншот или записать видео, используйте Fintest Pro. Что это? Fintest Pro – это расширение, которое позволяет скрин экрана скачать бесплатно. Это удобное удобное расширение браузера. Здесь вы можете делать различные скриншоты (рабочего стола, выбранной области, мгновенную копию, скриншоты длинных веб-страниц). Сделайте запись рабочего стола, вкладки браузера, записи с веб-камеры или создайте анимированный GIF с веб-камеры. Запишите видео со звуком или без. Сохранить видео можно в следующих форматах: WebM, MKV и MP4. Скачайте скриншоты в виде изображений (WebP, JPEG, PNG) или в качестве файлов PDF. Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • More on our social networks facebook

Другие функции

  • Этот инструмент, который позволяет скрин экрана скачать бесплатно, идеален, потому что он имеет несколько полезных функций, поэтому вам не нужно устанавливать многочисленные расширения. Fintest Pro это все в одном. Делайте скриншоты, записывайте видео и редактируйте их, добавив различные фигуры, эмоджи и текст. С помощью этого сервиса пользователи также могут делать заметки и работать с определенными инструментами для тестирования. Чтобы захватить экран Скриншот

Узнайте, какие преимущества есть

  • Мы предлагаем бесплатную версию без регистрации. Однако вы можете воспользоватья и платной версией, чтобы попробовать премиум функции. Этот бесплатный онлайн рекордер поддерживается в разных браузерах. Он многоязычный. Сейчас есть интеграции с Google Drive, Box, Dropbox и Telegram. В скором времени будет больше интеграций. Интерфейс простой в использовании. Если у вас возникли какие-либо трудности с использованием Fintest Pro, нажмите «Поддержка», чтобы связаться с нашими операторами. Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

Free screen recorder online

  • How often do you need to share recordings of your screen? It is a very convenient method of sharing information via the Internet. Now, when many people are forced to work remotely, it is an operation everyone conducts numerous times a day. If you are a software tester, you may need to do this regularly. When you find a bug and need to document it to give to the developers so they can fix it. How to do that? take a screenshot how to take a screenshot on laptop

free screen recorder onlineFintest Pro

  • If you need to take a screenshot or record a video, use Fintest Pro. What is that? Fintest Pro is a free screen recorder online. It is a user-friendly browser extension. Here you can take various screenshots (desktop, selected area, instant copy, full-page screenshot). Record desktop, browser tab, make recordings from a webcam or create webcam animated GIF. Record video with or without sound. Save videos in the following formats: WEBM, MKV, and MP4. Download screenshots as pictures (WEBP, JPEG, PNG) or as PDF files. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

Other features

  • This free screen recorder online is perfect because it combines several useful features so you do not need to install numerous extensions. Fintest Pro is all in one. Take screenshots, record videos, and edit them by adding different shapes, emojis, and text. With the help of this service users also can make notes and work with certain test tools. To capture the screen screenshot

Find out what benefits there are

  • We offer a free version with no registration. However, you can upgrade your plan to try premium features. This free screen recorder online is supported on various browsers. It is multilingual. There are integrations with Google Drive, Box, Dropbox, and Telegram now. More integrations are coming soon. The interface is easy to use. In case you have any difficulties with using Fintest Pro, click “Support” to contact our operators. Users read here how to screenshot on hp laptop