Содержание:

Захват полной страницы

  • Что такое скриншот и почему вам это нужно? Самый удобный способ поделиться информацией с кем-то через Интернет – сделать скриншот и отправить его. Это просто и быстро. Вероятно, вам нужно делать скриншоты много раз в день. Сегодня большинство людей вынуждены работать удаленно. На самом деле, многие из нас считают очень удобным иметь возможность выполнять все рабочие задачи из дома. Это экономит время, а в некоторой степени и деньги. Итак, как вы делаете захват экрана? Есть несколько способов как можно сделать скриншот. Первый – нажав на «Print Screen». Эта клавиша расположена в правом верхнем углу клавиатуры. Теперь давайте расскажем о втором методе. Делайте скриншоты с помощью нашего расширения. возьмите скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

full page screen captureFintest Pro

  • Что такое Fintest Pro? Это простое в использовании расширение для браузера, которое позволяет очень легко делать скриншоты. Особенно удобно то, что вы можете делать различные скриншоты (рабочего стола, выбранной области, захват полной страницы, мгновенную копию). Захват полной страницы позволяет сразу сделать скриншот всего контента. Пользователи могут сохранять скриншоты в качестве изображений в одном из доступных форматов: WebP, JPEG или PNG. Кроме того, они могут загружать скриншоты в виде файлов PDF. Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • More on our social networks facebook

Другие функции

  • Fintest Pro не только делает снимки экрана и захват полной страницы. Есть еще несколько полезных функций. Используйте это расширение для записи видео и аудио, или для того, чтобы делать заметки. Кроме того, можно редактировать скриншоты и видео. Добавляйте фигуры, эмоджи или текст. Чтобы захватить экран Скриншот

Узнайте больше о преимуществах

  • Установите Fintest Pro и откройте его в разных браузерах. Мы разработали удобный в использовании интерфейс. В бесплатной версии нет регистрации. Тем не менее, вы можете использовать платную версию, чтобы получить доступ к расширенным функциям. Переключайте языки. Рассмотрите доступные интеграции (Google Drive, Box, Dropbox и Telegram). Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

Full page screen capture

  • What is a screenshot and why do you need it? The most convenient way of sharing a piece of information with somebody via the Internet is to take a screenshot and send it. It is simple and quick. Probably, you need to take screenshots numerous times a day. Today most people are forced to work remotely. In fact, the vast majority of us find it very comfortable – to complete all working tasks just from home. It saves time, and, to some extent, money. So, how do you capture the screen? There are several ways of taking a screenshot. The first is by clicking “Print Screen”. The key is located at the right top corner of the keyboard. Now let us introduce the second method. Take screenshots with the help of our extension. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

full page screen captureFintest Pro

  • What is Fintest Pro? It is an easy-to-use browser extension that allows taking screenshots very easily. What is especially convenient is that you can take various screenshots (desktop, selected area, full page screen capture, instant copy). Full page screen capture enables taking a screenshot of the whole content at once. Users can save screenshots as pictures in one of the available formats: WEBP, JPEG, or PNG. Additionally, they can download the screenshots as PDF files. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

Other features

  • Fintest Pro is not only about capturing the screen and full page screen capture. There are a few more useful features. Use this extension to record video and audio, or make notes. Moreover, it is possible to edit screenshots and videos. Add shapes, emojis, or text. To capture the screen screenshot

Read more about the benefits

  • Install Fintest Pro and open it in various browsers. We have designed a user-friendly interface. In a free version there is no registration. However, you can upgrade your plan in order to get advanced features. Switch languages. Consider the available integrations (Google Drive, Box, Dropbox, and Telegram). Users read here how to screenshot on hp laptop