Содержание:

Как вы скриншоте на Mac

  • Apple является одной из крупнейших компаний в наше время всего мира. Из-за этого многие люди используют ноутбуки Mac. Тем не менее, вы знаете, как вы скриншоте на Mac? Это не секрет, который смягчает скриншот является одним из самых быстрых и наиболее надежных способов представить какую-то информацию. С захватом экрана вы можете показать ошибку, которую вы нашли, или выделите что-то на экране. Кроме того, если вы хотите что-то сохранить – лучший способ – взять скриншот этой вещи. возьмите скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

Шаги для захвата вашего экрана

  • Первый метод того, как вы скриншоте на Mac – нажать и удерживать следующую комбинацию горячей клавиши «Shift + Command + 3». Если вы видите миниатюру в углу экрана, нажмите на него, чтобы отредактировать скриншот. Или ждите скриншота, чтобы сохранить на рабочий стол. После этого вы можете легко использовать снятый скриншот, загрузив его куда угодно. Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • More on our social networks facebook

Захват часть экрана

  • Как вы скриншоте на Mac, но только часть вашего экрана? Mac OS предоставляет нам эту возможность. Для этого нажмите и удерживайте эти три клавиши вместе: Shift, Command и 4. Затем перетащите перекрестие, чтобы выбрать область экрана для захвата. Чтобы переместить выделение, нажмите и удерживайте пространственную строку при перетаскивании. Чтобы отменить проведение скриншота, нажмите клавишу Esc (Escape). Чтобы захватить экран Скриншот

Fintest Pro расширение

  • Еще один способ, который также отвечает на вопрос “Как вы скриншоте на Mac?” состоит в том, чтобы использовать расширение браузера Fintest Pro. Этот веб-ресурс предоставляет вам возможность не только сделать скриншот, но и редактировать его, добавив различные формы, текст, размытие или обрезку скриншота и т. Д. Мы предлагаем нашим клиентам быстрое и надежное обслуживание, которое упрощает вашу жизнь. Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

How do you screenshot on a Mac

  • Apple is one of the biggest companies in the entire world nowadays. Because of that plenty of people use Mac laptops. However, do you know how do you screenshot on a Mac? It is not a secret that taking a screenshot is one of the fastest and most reliable ways to represent some sort of information. With the screen capturing you can show the bug you found, or highlight something on your screen. In addition, if you want to maintain something – the best way is to take a screenshot of that thing. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Steps to capture your screen

  • The first method of how do you screenshot on Mac is to press and hold the next hotkey combination “Shift + Command + 3”. If you see a thumbnail in the corner of your screen, click it to edit the screenshot. Or wait for the screenshot to save to your desktop. After that, you can easily use the taken screenshot by uploading it wherever you need. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

How do you screenshot on a Mac

 

Capturing a portion of the screen

  • How do you screenshot on a Mac, but only a part of your screen? Mac OS provides us with this opportunity as well. To do that press and hold these three keys together: Shift, Command, and 4. Then drag the crosshair to select the area of the screen to capture. To move the selection, press and hold the Space bar while dragging. If you want to cancel taking the screenshot, press the Esc (Escape) key. To capture the screen screenshot

Fintest Pro extension

  • Another way that also answers the question “How do you screenshot on a Mac?” is to use the Fintest Pro browser extension. This web resource provides you with an opportunity not only to take a screenshot but also to edit it by adding different shapes, text, blur or crop the screenshot, etc. We offer our customers a fast and reliable service that will simplify your life. Users read here how to screenshot on hp laptop