Содержание:

Как записывать экран онлайн

  • Мы все уже привыкли работать и учиться из дома. Это привычно для всех. Невозможно представить мир без глобальной сети и многочисленных технологий. Такие инновации делают нашу жизнь намного проще. Теперь мы можем решить много проблем значительно быстрее. Интернет играет важную роль во многих процессах. Вот почему для всех необходимо знать о доступных полезных приложениях и расширениях. Вы знаете, как записывать экран онлайн? Читайте об этом. возьмите скриншот скрин на макбуке

how to record screen onlineВозьмите скриншоты и записывайте видео

  • Если вы работаете или учитесь удаленно, вы часто делитесь информацией с другими. Как вы делаете это? Это не сложная задача. Если вы хотите делиться данными через Интернет, сделайте скриншот или запишите видео. Узнайте, как записать экран онлайн. Есть несколько методов. Наиболее распространенный способ – сделать скриншот, нажав «PrintScreen». Другой способ – сделать это с помощью расширения. Теперь вам не нужно устанавливать многочисленные приложения и расширения для каждой операции. Установите Fintest Pro. Смотрите наши другие функции как сделать запись экрана на компьютере
  • More on our social networks facebook

Что такое Fintest Pro?

  • Это удобное расширение для браузера, которое имеет все необходимые функции. Вам следует попробовать этот сервис, если вы все еще не знаете, как записывать экран онлайн. Это расширение позволяет не только делать скриншоты, но и записывать видео с экрана или с веб-камеры. Сохранить изображения и видео можно в разных форматах. Мы предоставляем выбор формата. Вы также можете сохранить изображения как файлы PDF. Чтобы захватить экран принт скрин

Больше преимуществ

  • Это расширение поддерживается несколькими браузерами. Вы можете использовать его бесплатно и без регистрации. Если вы хотите попробовать премиум функции, такие как сохранение видео в MP4 и более, воспользуйтесь платной версией. Fintest Pro – многоязычный сервис, и скоро появится больше языков. Мы предоставляем поддержку 24/7 в случае возникновения трудностей. Наши операторы готовы помочь вам в любой момент. Пользователи читают здесь print-screen info

Content:

How to record screen online

  • We have all got used to working and studying from home already. It is a usual thing for everyone. It is impossible to imagine the world without the global network and numerous technologies. Such innovations make our life much easier. We are able to solve many problems much quicker now. The Internet plays an important role in many processes. That is why for everyone it is necessary to know about the available useful apps and extensions. Do you know how to record screen online? Read about it. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

how to record screen onlineTake screenshots and record audio

  • If you work or study remotely, you are likely to share information with others often. How do you do this? It is not a complicated task. If you want to share data via the Internet, take a screenshot or record a video. Find out how to record screen online. There are several methods. The most common is to take a screenshot by clicking “PrintScreen”. The other way is to do it with the help of an extension. Now you do not need to install numerous apps and extensions for each operation. Install Fintest pro. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

What is Fintest Pro?

  • This is a user-friendly browser extension that has all the necessary features. You should try this service if you still do not know how to record screen online. It allows not only taking screenshots but also recording video and recording from a webcam. Save images and videos in different formats. We provide format options. You can save pictures as PDF files, too. To capture the screen screenshot

More advantages

  • This extension is supported on several browsers. You can use it for free and without registration. If you want to try premium features, such as saving videos in MP4 and more, upgrade your plan. Fintest Pro is multilingual and more languages are coming soon. We provide 24/7 support in case you have difficulty. Our operators are ready to help you whenever you need. Users read here how to screenshot on hp laptop