Содержание:

Запись экрана и веб-камеры

  • В двадцать первом веке просто невозможно найти человека, который не использует Интернет. Он необходим для рабочих и образовательных процессов. С помощью глобальной сети мы можем связаться с кем угодно со всего мира в считанные секунды. Вы можете переписываться, делать видеозвонки и обмениваться любой информацией вссего в несколько кликов. Интернет – огромная и мощная платформа, которая открывает так много возможностей. Для каждого очень важно знать о полезных инструментах, доступных в Интернете, а также понимать, как работать с ними. возьмите скриншот скрин на макбуке

screen and webcam recorderСкриншоты и видеозапись

  • В период, когда большинство людей учится и работает удаленно, особенно необходимо поддерживать связь друг с другом. Как вы делитесь информацией с теми, кто далеко? Отправьте им видео или скриншот. Что может быть проще? Сделать скриншот – самая простая операция. Вы можете сделать это, нажав «PRTSC». Если вы хотите записать видео, вам нужно какое-то приложение. Вам больше не нужны многочисленные расширения, потому что наш сервис имеет все необходимые функции и делает запись экрана и веб-камеры. Смотрите наши другие функции как сделать запись экрана на компьютере
  • More on our social networks facebook

Узнай больше о Fintest Pro

  • Fintest Pro – очень удобный сервис для любого пользователя, с помощью которого можно сделать запись экрана и веб-камеры. Он будет полезен как для тестировщика программного обеспечения, так и для обычного пользователя. Fintest Pro – это расширение для браузера, которое позволяет делать скриншоты, видеозаписи, а затем их редактировать. Он поддерживает различные форматы, чтобы вы могли выбрать именно то, что вам нужно. Мы позволяем работать с Fintest Pro бесплатно и без регистрации. Откройте это расширение в различных браузерах. Использовать доступные интеграции. Конфиденциальность и безопасность гарантированы. Чтобы захватить экран принт скрин

Другие функции

  • Это расширение может предложить вам больше! Мы предоставляем пользователям лучший сервис. Fintest Pro также поможет вам делать заметки для сохранения любой важной информации. Вы можете работать с доступными инструментами для тестирования здесь. Редактируйте скриншоты и видео, добавив фигуры, эмоджи или текст. Вам это интересно? Тогда установите наше расширение прямо сейчас! Пользователи читают здесь print-screen info

Content:

Screen and webcam recorder

  • In the twenty-first century, it is just impossible to find a person who does not use the Internet. It is necessary for working and educational processes. With the help of the global network, we can contact anyone from the whole world in a matter of seconds. You can text, make video calls, and exchange information in a few clicks only. The Internet is a huge and powerful platform that opens so many opportunities. For everyone, it is very important to know about the useful tools available in the Internet and also understand how to work with them. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

screen and webcam recorderScreenshots and video recording

  • In the period when most people study and work remotely, it is especially necessary to keep in touch with each other. How do you share information with those who are far away? Send them a video or a screenshot. What can be easier? Taking a screenshot is the simplest operation. You can do it by clicking “PrtSc”. If you want to record a video, you need an app. You no longer need numerous extensions because our screen and webcam recorder has all the necessary features. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

Read more about Fintest Pro

  • Fintest Pro is a very convenient screen and webcam recorder for any user. This service is useful for a software tester and for a common user, too. Fintest Pro is a browser extension that allows taking screenshots, recording videos, and then editing them. It supports a variety of formats so you can choose what you need. We make it possible to work with Fintest Pro for free and without registration. Open this extension in various browsers. Make use of the available integrations. Privacy and security are ensured. To capture the screen screenshot

Other features

  • This screen and webcam recorder can offer you more! We provide users with the best service. Fintest Pro also helps you to make notes to save any important information. You can work with test tools here. Edit screenshots and videos by adding shapes, emojis, or text. Do you find it interesting? Then install our extension right now! Users read here how to screenshot on hp laptop