Содержание:

Скриншот на ноутбуке

  • Мы живем в таком оцифрованном мире, где все быстро меняется. Многочисленные отрасли, особенно технологическая сфера, постоянно развиваются. Мы уже привыкли учиться, работать и даже общаться с другими в режиме онлайн. Удаленная работа очень популярна в наши дни. Все больше и больше людей выбирают этот вариант. Скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

Вы знаете, как поделиться информацией с другими?

  • Находясь далеко от ваших сотрудников, вы все же должны регулярно поддерживать связь с ними. Если вам нужно поделиться информацией с кем-то, есть простой и быстрый способ. Сделайте скриншот и поделитесь им всего-лишь за несколько секунд. Вы знаете, как сделать скриншот на ноутбуке? Прочитайте эту статью и узнайте об этом. Для того, чтобы сделать скриншот на ноутбуке, выберите расширение Fintest Pro. Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • Больше в наших соцальных сетях facebook

print screen laptopЧто такое Fintest Pro?

  • Это простой в использовании инструмент, который позволяет делать скриншоты, записывать аудио и видео, и даже запускать тесты на определенных веб-страницах. Он полезен не только для специалистов QA, но и для любого обычного пользователя. Это расширение экономит время, а также деньги. Вы можете выбрать между бесплатной и платной версией. Платная версия имеет определенные расширенные функции. Чтобы захватить экран Скриншот

Читайте о других преимуществах 

  • С помощью Fintest Pro чрезвычайно легко сделать скриншот. Этот процесс займет у вас всего несколько секунд. Зафиксируйте данные и поделитесь ими в несколько кликов. Если вы выберете бесплатную версию, вам не нужно будет регистрироваться. Там нет никаких личных аккаунтов. Выберите тип скриншота: весь рабочий стол, выбранная область, мгновенная копия или скриншот длинной веб-страницы. Затем вы можете редактировать изображения и сохранить их в следующих форматах: WebP, JPEG, PNG. Мы гарантируем конфиденциальность и предоставляем пользователям лучший сервис для скриншотов. Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

Print screen laptop

  • We live in such a digitized world where everything changes rapidly. Numerous fields, especially the technological field, are constantly developing. We have already got used to studying, working, and even communicating with others online. Remote working is very popular nowadays. More and more people opt for it. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Do you know how to share information with others?

  • While being far away from your co-workers you still have to keep in touch with them regularly. If you need to share a piece of information with someone, there is a simple and fast way. Take a screenshot and share it in a few seconds only. Do you know how to print screen laptop? Read this article and find out about it. In order to print screen laptop, choose the Fintest Pro extension. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

print screen laptopWhat is Fintest Pro?

  • This is an easy-to-use tool, which allows taking screenshots, recording audio and video, and even running tests on certain web pages. It is useful not only for QA specialists but also for any common user. This extension saves time as well as money. You can choose between a free and paid version. The paid version has certain advanced features. To capture the screen screenshot

Read about other benefits

  • With the help of Fintest Pro, it is extremely easy to print screen laptop. The process will take you about a few seconds only. Capture data and share it in a few clicks. If you select the free-of-charge version, you do not need to register. There are no personal accounts. Choose the type of screenshot: the whole desktop, a selected area, instant copy, or a screenshot of a long web page. Then you can edit the images and save them in the following formats: WEBP, JPEG, PNG. We ensure privacy and provide users with the best service for to print screen laptop. Users read here how to screenshot on hp laptop