Содержание:

Сохранить скриншоты как PDF

  • Самый быстрый способ поделиться информацией с кем-то это сделать снимок экрана. Таким образом, пользователи могут фиксировать и отправлять данные быстро. Как часто вам нужно делать скриншоты? Вероятно, около миллиона раз в день. Сегодня все переходит в режим онлайн. Большинство людей предпочитают работать удаленно. Очень удобно выполнять все рабочие задачи, оставаясь при этом дома. возьмите скриншот Как сделать скриншот на ноутбуке

Save screenshots as PDFКак пользователи делают скриншоты

  • Есть несколько способов чтобы сделать скриншоты. Первый и наиболее распространенный – нажать кнопку «Print Screen». Она расположена в правом верхнем углу клавиатуры. Это метод захвата рабочего стола, поэтому вы делаете скриншот всего экрана. Второй метод как делать скриншоты – с помощью расширения. Вы знаете, как сохранить скриншоты как PDF? Смотрите наши другие функции Как на скриншоте на HP ноутбук
  • Больше в наших соц. сетях facebook

Fintest Pro

  • Что такое Fintest Pro? Это удобное расширение, которое позволяет пользователям легко и быстро делать скриншоты. Сделайте это за считанные секунды. С помощью этого инструмента вы можете делать различные скриншоты: рабочего стола, выбранной области, мгновенную копию или скриншот длинных веб-страниц. После этого отредактируйте изображение при необходимости. Добавьте различные фигуры, эмоджи, текст или пользовательские изображения. Скачайте его как изображение в следующих форматах: WebP, JPEG или PNG. Кроме того, вы можете скачать скриншоты как PDF файлы. Чтобы захватить экран Скриншот

Читайте о других преимуществах

  • Есть бесплатная, так и платная версия с пробным периодом в семь дней. В бесплатной версии нет регистрации. Просто установите расширение и делайте скриншоты. Вы сможете сохранить скриншоты как PDF. Формат PDF используется, когда файлы не могут быть как-либо изменены, но их все равно нужно легко отправлять и печатать. Мы разработали простой в использовании интерфейс, чтобы любой пользователь смог работать с Fintest Pro. Если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашими операторами, и они помогут вам как можно скорее. Пользователи читают здесь Как на скриншоте на HP ноутбук

Content:

Save screenshots as PDF

  • The fastest way of sharing a piece of information with somebody is by taking a picture of it. Thus users can capture and send some kinds of data quickly. How often do you need to take screenshots? Probably about a million times a day. Today everything goes online. More people prefer working remotely. It is quite convenient to complete all the working tasks just from home. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Save screenshots as PDFHow users take screenshots

  • There are several ways of taking screenshots. The first and the most common is to click the “Print Screen” button. It is located at the top right corner of the keyboard. This is the method of capturing the desktop so you take a screenshot of the whole screen. The second way is taking screenshots with the help of the extension. Do you know how to save screenshots as PDF? See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

Fintest Pro

  • What is Fintest Pro? It is a convenient extension that allows users to take screenshots easily and quickly. Do it in a matter of seconds. With this tool, you can take various screenshots: desktop, selected area, instant copy, or full-page screenshot. After that, edit the image if necessary. Add different shapes, emojis, text, or custom images. Download it as a picture in the following formats: WEBP, JPEG, or PNG. Additionally, you can save screenshots as PDF files. To capture the screen screenshot

Read about more benefits

  • There are both free and a paid version with seven days trial for free. In a free version, there is no registration. Just install the extension and take screenshots. Save screenshots as PDF. PDF format is used when files cannot be modified anyhow but still need to be easily shared and printed. We have designed an easy-to-use interface so anyone will be able to work with Fintest Pro. In case you have any problems, contact our operators and they will help you as soon as possible. Users read here how to screenshot on hp laptop