Содержание:

Скрин онлайн

  • Вы за или против удаленной работы и дистанционного обучения? Сегодня это уже наша реальность. Многие люди теперь вынуждены выполнять все задачи прямо из дома. На самом деле, большинство из них находят это очень удобным. Работа из дома экономит ваше время и в некоторой степени деньги. Есть так много преимуществ. Все, что вам нужно, это компьютер или ноутбук и стабильное соединение с Интернетом. Это одна из отличных возможностей, которые Интернет предоставляет нам. возьмите скриншот скрин на макбуке

Поделитесь информацией быстро

  • Если вы выбираете удаленную работу, вам нужно взять во внимание несколько вещей. Очень важно поддерживать контакт со своими коллегами. Вам нужно постоянно общаться и делиться различной информацией. Как вы делаете это? Лучший способ поделиться информацией через Интернет – отправить скриншот или видео. Для этого найдите простой в использовании инструмент, чтобы сделать скрин онлайн. Вы знаете, какой сервис использовать? Смотрите наши другие функции как сделать запись экрана на компьютере
  • More on our social networks facebook

online screen recorderFintest Pro

  • Если вы все еще ищете лучший рекордер, чтобы сделать скрин онлайн, то Fintest Pro – именно то, что вам нужно. Это удобный сервис для скриншотов и видео. Fintest Pro – это расширение для браузера, которое позволяет пользователям делать захват экрана всего в несколько кликов. Кроме того, они также могут редактировать скриншоты и видео потом. Добавьте разные фигуры, эмоджи или текст. Сохранить скриншоты можно как изображения в WebP, JPEG и PNG или в качестве файлов PDF. Видео могут быть записаны со звуком или без; сохраните видео в WebM, MKV или MP4. Используйте доступные интеграции. Кстати, скоро будет больше интеграций. Чтобы захватить экран принт скрин

Больше преимуществ

  • Этот онлайн рекордер экрана доступен бесплатно и без регистрации. Те, кто хочет попробовать премиум функции, могут возспользоваться платной версией. Fintest Pro поддерживается разными браузерами. Интерфейс удобный в использовании, пользователи могут переключать языки. Если у вас возникнут проблемы, нажмите на кнопку “Поддержка”, чтобы связаться с нашими операторами. Пользователи читают здесь print-screen info

Content:

Online screen recorder

  • Are you for or against remote work and distance learning? Today it is our reality. A lot of people are now forced to complete all the tasks just from home. In fact, most of them find it very comfortable. Working from home saves you time and to some extent money. There are so many benefits. All you need is a desktop or laptop and a stable Internet connection. This is one of the great opportunities the Internet provides. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Share information immediately

  • If you opt for remote work you need to take several things into consideration. It is very important to maintain contact with your coworkers. You need to communicate and share various information constantly. How do you do this? The best way to share a piece of information via the Internet is to send a screenshot or video. For this, find an easy-to-use online screen recorder. Do you know what service to use? See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

online screen recorderFintest Pro

  • If you are still looking for the best online screen recorder then Fintest Pro is exactly what you need. This is a convenient service for taking screenshots and recording videos. Fintest Pro is a browser extension that allows users to capture the screen in a few clicks only. In addition, they can also edit screenshots and videos later. Add different shapes, emojis, or text. Save screenshots as pictures in WEBP, JPEG, and PNG, or as PDF files. Videos can be recorded with sound on or off and downloaded in WEBM, MKV, and MP4. Make use of the available integrations. By the way, soon there will be more integrations. To capture the screen screenshot

More advantages

  • This online screen recorder is available for free and without registration. Those, who want to try premium features, can upgrade the plan. Fintest Pro is supported on various browsers. The interface is user-friendly, users can switch languages. In case you have problems, click Support to contact our operators. Users read here how to screenshot on hp laptop