Содержание:

Онлайн скрин рекордер

  • Мы живем в период глобальной оцифровки, и у нас нет другого варианта, только принять это и привыкнуть. Это наша новая реальность. Интернет участвует в каждом аспекте нашей жизни. Сейчас невозможно представить рабочие и образовательные процессы без глобальной сети. Она даже помогает нам общаться. Вы можете легко связаться с людьми со всего мира в течение нескольких секунд. Для этого вам просто нужен компьютер или ноутбук, а также стабильный доступ к Интернету. возьмите скриншот скрин на макбуке

Прочитайте, как поделиться информацией в несколько кликов

  • Многие люди сегодня выбирают работу из дома. Это очень экономит время. Вы можете оставаться дома и выполнять все задачи. Вы находитесь далеко от своих коллег?. Это больше не проблема. Если вы в режиме онлайн, вы можете связаться с ними в любое время, когда вам нужно. Как вы обмениваетесь информацией друг с другом? Снимок экрана – это лучшее решение. Для этого найдите удобный онлайн скрин рекордер. Если вы до сих пор не знаете, какой сервис использовать, выберите Fintest Pro. Смотрите наши другие функции как сделать запись экрана на компьютере
  • More on our social networks facebook

screen recorder onlineЧто такое Fintest Pro?

  • Это простой в использовании онлайн скрин рекордер. Здесь вы можете делать скриншоты и записывать видео всего в несколько кликов. И это расширение имеет больше функций. Работайте с заметками и инструментами для тестирования здесь. Сохранить скриншоты можно как изображения или в виде файлов PDF. Записывайте видео и загружайте их в следующих форматах: WebM, MKV, MP4. Включите или выключите свой микрофон. Сделайте снимок всего экрана или выберите только определенную область. Чтобы захватить экран принт скрин

Больше преимуществ

  • Этот онлайн скрин рекордер является удобным в использовании. Он поддерживается разными браузерами. Вы можете использовать его бесплатно и без регистрации. Хотите попробовать премиум функции? Обновите до пакета премиум или эксперт. Есть несколько доступных интеграций с Google Drive, Box, Dropbox и Telegram. Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. Пользователи читают здесь print-screen info

Content:

Screen recorder online

  • We live in the period of global digitization and we have no other option but to accept it and get used to it. This is our new reality. The internet is Involved in every aspect of our life. Now it is impossible to imagine working and educational processes without the global network. It even helps us to socialize. You can easily contact people from all over the world in a matter of seconds. In order to do this, you just need a computer or laptop, and stable access to the Internet. take a screenshot how to take a screenshot on laptop

Read how to share information in a few clicks

  • A lot of people today opt for working from home. This saves time a lot. You can stay at home and complete all the tasks. But you are far away from colleagues. It is not a problem anymore. Once you are online you can reach them any time you need. How do you exchange information with each other? Capturing the screen is the solution. For this, find a convenient screen recorder online. If you still do not know what service to use, choose Fintest Pro. See our other functions how to screenshot on hp laptop
  • More on our social networks facebook

screen recorder onlineWhat is Fintest Pro?

  • This is an easy-to-use screen recorder online. Here you can take screenshots and record videos in a few clicks. And the extension has more features. Work with notes and test tools here. Save screenshots as images or as PDF files. Record videos and download them in the following formats: WEBM, MKV, MP4. Turn your microphone on or off. Capture the whole screen or select a particular area only. To capture the screen screenshot

More advantages

  • This screen recorder online is user-friendly. It is supported on various browsers. You can use it for free and without registration. Do you want to try premium features? Upgrade your plan to Premium or Expert. There are several available integrations with Google Drive, Box, Dropbox, and Telegram. We ensure safety and privacy. Users read here how to screenshot on hp laptop